Тайваньцы больше двух лет кормили поклонников слухами и надеждами, обещая выпустить крупногабаритный максискутер и почти год показывали рабочий концепт на выставках. Наконец, к 2011 году модель Maxsym 400i «Максимальный Sym», оснащенная 15-литровым топливным баком и вместительным багажником на два шлема, поступила в продажу.
В первую очередь Maxsym - это европейская модель, как сутью и предназначением, так и дизайном. Двигатель - одноцилиндровый четырехклапанный 399.3-кубовый с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, не обошлось без Euro3. Стиль Maxsym 400i - характерная для тайваньцев большая передняя люстра с ксеноновыми «пушками» в компании с габаритами-светодиодами и общий стиль скутера а-ля "трансформеры". Размеры действительно немаленькие, но намеков на громоздкость и неповоротливость не имеется. Сиденье — настоящий двухместный диван, удобный и комфортный.
... Читать дальше »
Мы продолжаем диалог о премиальных смазочных материалах MOTUL рассказом о новинках, подготовленных фирмой к началу очередного мотосезона.
Моторные масла Motul славятся эстерами. Производство масел из эстерового сырья – наиболее совершенная сейчас технология производства смазочных материалов. Основное преимущество эстеровых продуктов – полярные свойства молекулы, благодаря которым масло прилипает к металлу и независимо от температурных режимов и условий использования защищает мотор. При этом надежность на разрыв масляной пленки составляет 22000 килограммов/см2 (что в 25 раз более, чем у минеральных, и в 3,4 раза – чем у полиальфаолефиновых масел), что гарантирует надёжную защиту деталей двигателей даже спортивных мотоциклов. Иная отличительная черта эстеров – стабильность вязкостных характеристик. Дело в том, что Motul задаёт вязкость будущего масла ещё на этапе получения базового сырья, а не за счет крупного числа загущающей присадки, к
... Читать дальше »