Меню сайта
Календарь новостей
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Воскресенье, 07.03.2021, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
World Scooter
Форма входа
Главная » 2011 » Август » 26 » Электрический концепт BMW E-Scooter
Электрический концепт BMW E-Scooter
13:23

BMW Motorrad анонсировала концепт нового максискутера на электрической тяге.

Новинка, получившая название E-Scooter, позиционируется баварским производителем, как экологичный двухколесный транспорт с расширенным функционалом. Специалисты компании посчитали несправедливым тот факт, что современные электроскутеры прежде всего рассчитаны на применение в городе, так как имеют двигатели небольшой мощности и малый запас хода. По задумке авторов новый BMW E-Scooter позволит перемещаться на более длительные расстояния и, в целом, приблизится по эксплуатационным показателям к современным комфортным туристическим моделям с двигателями внутреннего сгорания.

Электрический агрегат E-Scooter позволяет динамично разгонять аппарат с места до 60 км/ч. Время выхода на скоростной режим в городской черте сопоставимо со временем разгона 600-кубового бензинового аналога. При этом запас хода до следующей подзарядки превышает 100 км. Интересно также, что батареи предполагают подключение к обычной бытовой электросети без какого-либо дополнительного оборудования. Процесс пополнения запаса энергии батарей от нулевого уровня до полного занимает менее трех часов.

 Примечательным выглядит и тот факт, что концепт не имеет несущей рамы, какой мы привыкли её видеть в случае с максискутерами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания. Роль рамы играет алюминиевый корпус аккумуляторных батарей, к которому крепятся все остальные элементы конструкции. Двигатель расположен позади батарей и оснащен системой рекуперации энергии. Последняя позволяет повысить показатели эффективности на 10-20%. Питание следящих электронных систем и систем управления осуществляется от независимой батареи, что позволяет получать необходимую информацию в процессе зарядки или при полном разряде основных батарей. Силовой агрегат охлаждается посредством жидкостного охлаждения, в то время как охлаждение самих батарей – воздушное.

Фото и видео здесь.

Просмотров: 943 | Добавил: worldscooter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
World Scooter © 2021