Меню сайта
Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Пятница, 26.04.2024, 19:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
World Scooter
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 1 » Honda - новый движок и концепт Integra
Honda - новый движок и концепт Integra
20:32

Японская Honda Motor представила официальные фото нового концепта максискутера, который получил название Integra.

Напомним, ранее первоначальный вариант этого среднеразмерного аппарата был показан на выставке EICMA прошлой осенью в Милане.

Также был представлен совершенно новый движок объемом в 700 кубических сантиметров. Это двухцилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров. Его предполагается ставить на несколько моделей, в частности, на три, которые будут показаны на выставке EICMA-2011 поздней осенью в Милане.

Этот двигатель показывает расход топлива в один литр на 27 километров, что является одним из лучших показателей в среднем классе мотомоторов (от 500 до 750сс).

Мотор хорошо сочетается с облегченной трансмиссией Dual Clutch Transmission второго поколения.

Примечательно, что именно этот движок будет ставиться на новый максискутер, и это будет самый большой двигатель для скутеров в мире, не считая 800-кубового мотора топовой версии Gilera 800.

Концепт, ранее известный как New Mid, а теперь фигурирующий как производственная модель Integra от Honda был впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера - вот база для совершенно нового формата передвижения "о двух колесах". При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.

Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Transmission, которая дебютировала на Honda VFR1200F. Посадка в стиле "ноги вытянуты вперед" призвана добавить комфорта ездоку, а заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.

Информация с сайта motonews.ru

Просмотров: 1130 | Добавил: worldscooter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
World Scooter © 2024